Обслуживание компьютеров
В настоящее время мобильность работы компании во многом зависит от надежного информационного обеспечения. Минуты простоя компьютерной системы тормозят развитие и работу Вашей бизнес-среды, а в это время конкуренты уходят вперед. Наша задача - построить партнерские отношения, в которых мы выступим гарантом стабильной работы Вашей информационной системы. При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров и сети, Вы получаете команду опытных специалистов, готовых к решению Ваших проблем в области ИТ.
Профилактические работы позволяют предотвратить аварийные ситуации, которые могут повлечь за собой финансовые потери. Наши инженеры заменят целый отдел автоматизации, экономя Ваше время и деньги.Ваш выбор
Мы предлагаем оптимальные решения по абонентскому обслуживанию компьютеров и сети, которые ответят всем Вашим требованиям. Модельный (схема работы основных узлов и агрегатов системы) подход к реализации обслуживания направлен на эффективное функционирование бизнес-процессов Вашей компании. Абонентское обслуживание включает в себя широкий спектр оказываемых услуг:
- Настройка и администрирование серверов.
- Настройка офисного ПО.
- Безопасное хранение данных.
- Антивирусная защита.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Организация базы данных.
- Связь между удаленными офисами компании.
- Рекомендации по оптимизации инфраструктуры сети, отвечающей Вашим запросам
Преимущества
Основные преимущества обслуживания компьютеров фирмой Infinity
- Построение удобного для Вас графика посещения специалиста (-ов)
- Быстрое реагирование на Ваш запрос, за счет интерактивного сбора сведений о работе информационной системы.
- Уникальная схема информационной структуры компании позволяет быстро и точно дать удаленную консультацию пользователю.
- Удаленный мониторинг и администрирование работы сервера (-ов).
Реализация
Весь процесс реализации абонентского обслуживания компьютеров и сети в Инфинити признанно делить на этапы:
- Определение и оценка требований заказчика
- Сбор сведений о нагрузке на информационную систему
- Оценка требований заказчика к работе системы
- Моделирование объекта
- Составление схемы информационной системы
- Паспортизация основных объектов системы
- Первоначальная настройка системы
- Настройка всех служб сервера (-ов)
- Организация политики безопасности
- Отработка механизмов после аварийного восстановления
- Настройка ОС пользователей сети
- Оптимизация потоков данных
- Абонентское обслуживание и настройка
- Проверка и настройка сервера (-ов)
- Настройка пользователей сети
- Мероприятия по безопасности работы системы
- Резервное копирование
- Поддержка и сопровождение всего парка компьютерной техники в процессе эксплуатации