Офис под ключ
Переезд в новый офис - это большое количество задач связанных с обустройством рабочего пространства.Требовать от «одного» гораздо проще, чем от «многих»! Вы получаете продукт, в котором гармонируют все компоненты.
Подготовка помещений для полноценной работы компании может отнять много времени и инвестиций. Руководству компании необходимо заключить несколько договоров для полной готовности помещения к использованию. Следует так же учитывать, что стоимость эксплуатации подобных проектов, как правило высока и не дает гибкости в управлении всеми работами в офисе. В данной ситуации необходим аутсорсинг (outsourcing - привлечение внешних ресурсов для решения специализированных задач), что позволяет оптимально планировать инвестиции и человеческие ресурсы. Функции контроля и мониторинга резко сокращаются. Требовать от «одного» гораздо проще чем от «многих»! Временные затраты на организацию всех подрядчиков сводятся к нулю. График последовательности работ позволяет достичь высокого качества исполнения. В результате Вы получаете готовый продукт, в котором гармонируют все его компоненты. Дальнейшая поддержка инфраструктуры офиса не требует больших затрат, как в денежном так, и во временном измерении.
Ваш выбор
Мы предлагаем Вашему вниманию услугу "офис под ключ". Она позволяет интегрировать целый ряд специализированных задач в единый проект. В зависимости от Ваших планов по проекту мы готовы предложить ряд решений:
- Организация ИТ–инфрастуктуры
- АТС и офисная телефония
- Видеонаблюдение
- Офисная мебель
Реализация
Весь процесс реализации проекта «офис под ключ» делится на этапы:
- Определение и оценка требований заказчика
- Сбор сведений и пожеланий заказчика
- Оценка требований заказчика к работе всех систем
- Определение дизайна проекта инфраструктуры
- Составление планов развития
- Распределение проекта по специализациям
- Распределение ролей и ответственности
- Определение общих узлов
- Разработка «единого проекта» и вариантов реализации
- Проектирование всех общих узлов и агрегатов
- Разработка вариантов взаимодействий
- Разработка общего графика реализации проекта
- Выбор варианта реализации
- Анализ эффективности проекта
- Оценка экономической обоснованности
- Анализ узких мест системы
- Возможность масштабируемости всех систем
- Реализация «единого проекта» согласно графику работ
- Монтаж несущих конструкций
- Монтаж кабельных систем
- Отделка помещения
- Мотаж агрегатов и вывод всех систем
- Расстановка офисной мебели
- Настройка и тестирование всех систем «единого проекта»
- Пуско-наладочные работы
- Поддержка и сопровождение проекта в процессе эксплуатации
Все вопросы по проекту «офис под ключ» Вы можете обсудить с менеджером компании.